….

2.15.4.К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.16. Показатели доступности и качества Услуг.

2.16.1Показателями доступности Услуги являются:

-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

-возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.

2.16.2. Показателями качества Услуги являются:

-соблюдение должностными лицами сроков предоставления Услуги;

-отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления Услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении Услуги.

2.17. Иные требования, при предоставлении информации об Услуге в электронной форме.

2.17.1 Публичное информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации, а также на информационных стендах в местах предоставления Услуги.

РАЗДЕЛ III. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения при предоставлении Услуги.

3.1.Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и комплекта документов, регистрация ребёнка в журнале учёта детей, нуждающихся в определении в ОУ;;

- формирование списков детей для комплектования групп в ОУ;

- выдача Заявителю направления для зачисления детей в ОУ;

- приём заявления и комплекта документов на зачисление ребёнка в ОУ;

- зачисление ребёнка в ОУ приказом ;

- заключение договора между ОУ и Заявителем.

3.2.Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.2.1. Блок-схема предоставления Услуги (Приложение № 4).

3.2.2. Приём заявления и комплекта документов, регистрация ребёнка в журнале учёта детей, нуждающихся в определении ребёнка в ОУ.

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации документов является личное обращение в КУ МОУО, в ОУ Заявителя, обращение, поступившее по почте, или обращение о приёме его ребёнка в ОУ в форме электронного документа. (Приложение №2,№3).

3.2.4. Письменные обращения об Услуге, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи рассматриваются в соответствии с Законом об обращениях граждан в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

3.2.5. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры

-принимает заявление и комплект документов от Заявителя;

-проверяет наличие документов;

-регистрирует ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ОУ.

3.2.6.Срок исполнения административной процедуры при личном обращении – в течение 15 минут; при направлении заявления по почте – в течение рабочего дня.

3.3. Комплектование ОУ на очередной учебный год.

3.3.1. на очередной учебный год осуществляется :

-комплектование групп в ОУ детьми осуществляется по возрастному принципу;

-в малокомплектных ОУ допускается наличие в группе детей двух, трех возрастов.

3.3.2. Окончательные списки воспитанников ОУ формируются в срок до 25 мая.

3.3.3. Комплектование ОУ воспитанниками осуществляется ежегодно с 1 июня по 31 августа в соответствии с очередностью, в остальное время - при наличии освободившихся по различным причинам мест, проводится доукомплектование групп в соответствии с установленными нормами.

3.4. Выдача Заявителю путевки-направления в ОУ:

-путевка-направление оформляется к настоящему административному регламенту и подлежит обязательной регистрации в журнале учета выдачи путевок-направлений в ОУ;

-выдача Заявителю путевки-направления осуществляется в период с 1 июня по 31 августа текущего года, а в случае доукомплектования ОУ воспитанниками – в течение всего года;

-заявитель в месячный срок с даты выдачи представляет путевку-направление в ОУ;

-в случае неприбытия ребенка в Учреждение в срок, более чем один месяц с даты выдачи путевки-направления без уважительных причин, путевка-направление аннулируется;

-повторная путевка-направление в Учреждение выдается на общих основаниях.

3.5.Прием заявления и комплекта документов на зачисление ребенка в ОУ.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в ОУ с заявлением о зачислении ребенка в ОУ и комплектом документов.

3.5.2.Комплект документов, необходимых для предоставления Услуги, подается Заявителем непосредственно в ОУ.

3.5.3.Должностное лицо ОУ, ответственное за выполнение данной административной процедуры, осуществляет:

- прием заявления и комплекта документов от Заявителя;

- проверку наличия всех необходимых документов.

Соответствующий требованиям настоящего Регламента комплект документов принимается ОУ для дальнейшего оформления зачисления ребенка в ОУ.

Срок исполнения административной процедуры при личном обращении –в течение 15 минут; при направлении заявления по почте–в течение рабочего дня.

3.6.Зачисление ребенка в ОУ приказом руководителя .

3.6.1.Основанием для начала данной административной процедуры является принятие положительного решения о приеме от Заявителя заявления и комплекта документов, необходимых для зачисления ребенка в ОУ.

3.6.2. Руководителем ОУ издается приказ о зачислении ребенка .

Максимальный срок данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.7.Заключение Договора между ОУ и Заявителем.

3.7.1. Между ОУ и Заявителем при зачислении ребенка в ОУ заключается Договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления ребенка, длительность пребывания ребенка в ОУ, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка.

3.7.2. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в ОУ.

3.7.3.При зачислении ребенка в ОУ руководитель обязан ознакомить Заявителя с уставом ОУ и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления Услуги в ОУ.

РАЗДЕЛ IV. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления Услуги

4.1. Формы контроля предоставления Услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляемых на основании годовых или полугодовых планов работы КУ МОУО) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.2.. Порядок контроля предоставления Услуги.

Проверки осуществляются на основании приказа начальника КУ МОУО.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги (далее - текущий контроль), осуществляется специалистом КУ МОУО, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник КУ МОУО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, на лиц, ответственных за предоставление Услуги, а также решение о подготовке предложений по изменению положений регламента.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении Услуги:

- руководители, должностные лица и сотрудники КУ МОУО, ОУ, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

РАЗДЕЛ V . Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги.

5.1. Заявители получения Услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц в досудебном или судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить обращение руководителю ОУ, начальнику КУ МОУО , в вышестоящие органы , либо в суд.

5.3. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в КУ МОУО или ОУ письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления.

5.4. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица либо сотрудника КУ МОУО или ОУ может быть подана:

- начальнику КУ МОУО;

- руководителю ОУ.

5.4.1 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4.2 Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением,, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.4.3 К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем Услуги приводится перечень прилагаемых документов.

5.4.4 Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.5. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник КУ МОУО или ОУ в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.

5.5.1. Сотрудник обязан:

-зарегистрировать жалобу;

-направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры – в течение рабочего дня);

5.5.2. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

5.5.3. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязано в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:

- принять жалобу к рассмотрению;

- мотивированно отказать в принятии жалобы;

- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;

- направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении получателей муниципальной функции в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).

В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника учреждения. О продлении срока рассмотрения получатель Услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

5.7 По результатам рассмотрения обращения с жалобой, руководитель учреждения, участвующий в предоставлении Услуги, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя Услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней с момента регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8 Информация и документы, необходимые Заявителю для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц, предоставляются по устному или письменному обращению граждан.

5.9. КУ МОУО , ОУ при рассмотрении обращения:

-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;

-запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;

-дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.5.7. настоящего регламента;

-уведомляет Заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдаётся Заявителю на руки.

Заявители вправе обжаловать в судебном порядке решения, принятые в ходе предоставления Услуги.

5.11. Сроки судебного обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин вправе оспорить в судебном порядке ответ на обращение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего при предоставлении Услуги в ОУ, реализующих основную образовательную<… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz