Отчет о результатах самообследования
дошкольного образовательного учреждения
________________________________________________________
наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Раздел 1. Общие сведения.
1.1. Тип: Бюджетное образовательное учреждение.
1.2. Вид: детский сад общеразвивающего вида.
1.3. Учредитель:Администрация Анучинского муниципального района Приморского края в лице казенного учреждения « Муниципальный орган управления образованием Анучинского района ,Приморского края »( КУ МОУО),как уполномоченный орган.
1.4. Организационно-правовая форма
1.5. Место нахождения: 692300,Россия,Приморский край Анучинский район с.Староварваровка, ул.Луговая,20.
1.6. Адрес(а) осуществления образовательной деятельности:
1.7. Банковские реквизиты:
1.8. Телефон:8( 42362)92-1-17
1.9. Факс:
1.10. e-mail:
1.11. Сайт:Староварваровка.детский-сад-9.народ.ру.
1.12. ФИО руководителя:Суляндзига Любовь Анатольевна .
Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.
2.1. ОГРН: 1022500510592
Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
2.2. ИНН: 2513003554
Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица от 22 марта 2002г.
2.3. Устав утвержден учредителем 25 августа 2011г.№ 377.
2.4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия Ро №029260, регистрационный номер№ 620 от 26 сентября 2011г., срок действия - бессрочно, выдана Директором департамента образования и науки Приморского края Оноприенко В.В.
2.5. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 048727
Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.
3.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствую
щих документов:В детском саду есть технический паспорт инвентарный № 4 от 04 мая 1989г.,государственный акт на право собственности на землю № 25-1-5858-3-41,постановление № 2 от 02 февраля 1994г. « О закреплении земельного участка за детским садом № 9 в постоянное пользование ».
3.2. Общая площадь используемых зданий и помещений- 438кв.м
3.3. Учебная площадь -438 кв.м
3.4. Учебная площадь на одного обучающегося:
3.5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения
3.6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России на используемые здания и помещения .
3.7. Оснащение учебных помещений, используемых для реализации образовательных программ.
3.8. Учебно-методическое обеспечение основных образовательных программ.
3.9. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
3.10. Сведения о педагогических работниках.
| человек | % от общего количества педагогов |
Всего педагогических работников | 2 | 2 |
Образовательный ценз | ||
- высшее профессиональное образование |
|
|
- среднее профессиональное образование | 2 | 2 |
- начальное профессиональное образование |
|
|
Квалификационная категория | ||
- высшая квалификационная категория |
|
|
- первая квалификационная категория | 1 | 1 |
- вторая квалификационная категория | 1 | 1 |
Почетные звания | ||
(указать какие) |
|
|
Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года) |
|
|
Укомплектованность штатов | ||
- на штатной основе | 8 | 8 |
- совместители |
|
|
- по штатному расписанию | 8 | 8 |
- укомплектованность фактически | 8 | 8 |
Раздел 4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ.
Уровень (ступень) образования | Направленность (наименование) программы
| Вид программы (основная, дополнительная)
|
Раздел 5. Сводные данные по результатам наблюдения за развитием детей по учреждению.
№ п/п | Направление | Оценка (балл) по итогам самоанализа | |||
1. | - Развитие детей второго и третьего года жизни (ранний возраст) |
| |||
2. | Развитие детей от трех до семи лет по направлениям
|
| |||
3. | Взаимодействие сотрудников с детьми |
| |||
4. | Развитие игровой деятельности |
| |||
5. | Физическое развитие и здоровье |
| |||
6. | Речевое развитие ребенка |
| |||
7. | Развитие ребенка в изобразительной деятельности; |
| |||
8. | Развитие ребенка в музыкальной деятельности |
| |||
9. | Развитие ребенка в театрализованной деятельности |
| |||
10. | Развитие в конструктивной деятельности |
| |||
11. | Развитие элементарных математических представлений |
| |||
12. | Развитие элементарных естественнонаучных представлений |
| |||
13. | Развитие экологической культуры детей |
| |||
14. | Развитие представлений о человеке в истории и культуре |
| |||
Общий балл: |
|
|
| ||
Раздел 6. Сводные данные по результатам наблюдений по всем направлениям по группам
|
| Разновозрастная группа | Продолжение » |